Главная страница | О нас | Новости | Отечественная платформа по управлению ресурсами предприятий сможет заместить зарубежные аналоги
Отечественная платформа по управлению ресурсами предприятий сможет заместить зарубежные аналоги
Дата: 24.11.2022
«РТ-Проектные технологии» госкорпорации «Ростех» совместно с компанией «Диасофт» разработали программную платформу RT ERP по управлению ресурсами для предприятий из различных отраслей экономики, в том числе в атомной промышленности. Продукт, позволяющий заместить аналогичные решения западных вендоров, был представлен на Международном форуме «Атомэкспо — 2022» в Сочи.

Новая платформа предназначена для планирования и управления финансами, логистикой, материальными ресурсами и персоналом предприятий. Разработка представляет собой аналог зарубежной SAP ERP: она имеет идентичные SAP экранные формы, алгоритмы расчета, структуры хранения данных, понятные интерфейсы. При этом отечественный продукт отличается высокой производительностью и надежностью.

«Мы уделяем большое внимание развитию российских импортонезависимых IT-решений. Программная платформа RT ERP способна одновременно обслуживать более 50 тыс. пользователей, при этом на предприятии ее можно развернуть всего за 12–18 месяцев, весь процесс автоматизирован. Преимущество нашего продукта — в инновационной технологии, которая позволяет при переходе с SAP ERP сохранить функциональность исходной системы и привычные для пользователей интерфейсы. Благодаря этому предприятие может сразу же приступить к работе на новой платформе, не тратя ресурсы на дополнительное обучение пользователей и не меняя организационные процессы. Переход на платформу «Ростеха» уже идет в одном из государственных ведомств. Также достигнута договоренность с РЖД об обследовании процессов и текущей SAP РЖД с возможностью дальнейшего использования IT-решения Госкорпорации», — сказал заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Александр Назаров.

В настоящее время «Ростех» и «Росатом» совместно работают над рядом проектов по композитным материалам, квантовым технологиям, цифровым продуктам и ИТ-технологиям, электронно-компонентным базам и медицине. Реализация новых производственных технологий в рамках этого сотрудничества позволит поднять уровень технологической независимости России в области промышленного программного обеспечения с 15% в 2021 году до 60% в 2024 году.

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИНАНСОВЫМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ

С 1 января 2020 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров финансовым уполномоченным между потребителями финансовых услуг - физическими лицами, являющимися стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности с микрофинансовыми организациями (МФО).
Основным видом деятельности Микрокредитной компании фонд «Фонд финансирования промышленности и предпринимательства Ульяновской области» (далее – Фонд) является предоставление займов субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», т.е. оказывается финансовая услуга в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетиый переулок, дом 3, получатель ДНО «СОДФУ».