Главная страница | О нас | Новости | До конца 2021 года на портале госуслуг жителям Ульяновской области будут доступны 13 новых сервисов
До конца 2021 года на портале госуслуг жителям Ульяновской области будут доступны 13 новых сервисов
Дата: 11.11.2021
Упростить взаимодействие между гражданами и органами власти – одна из целей национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Наибольшее количество новых услуг будет в сфере социальной защиты. Например, в электронном виде пользователи портала смогут подать заявление на назначение выплат многодетным и семьям с приёмными детьми, оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи. Также станет доступно получение лицензии на медицинскую деятельность и другие.

Всего с начала 2021 года на портал выведено 75 услуг из числа социально значимых. Так уже можно оформить субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (https://gosuslugi.ru/600177/1/form), разрешение на осуществление земляных работ (https://www.gosuslugi.ru/600162/1/form), предоставление в собственность, аренду, постоянное пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов (https://gosuslugi.ru/600231/1) и многие другие услуги.

«Всего через сайт gosuslugi.ru с начала года граждане отправили порядка 2,8 млн заявлений, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В условиях тяжелой эпидемиологической обстановки получение услуг в электронном виде – наиболее удобный и безопасный способ. Подтверждать и восстанавливать учётные записи на портале жителям помогают цифровые консультанты в МФЦ. В настоящее время количество обращений к ним также выросло», – рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Самыми популярными услугами на Едином портале являются запись на приём к врачу и на вакцинацию от COVID-19, информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, выплата на детей от 3 до 7 лет.

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИНАНСОВЫМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ

С 1 января 2020 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров финансовым уполномоченным между потребителями финансовых услуг - физическими лицами, являющимися стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности с микрофинансовыми организациями (МФО).
Основным видом деятельности Микрокредитной компании фонд «Фонд финансирования промышленности и предпринимательства» (далее – Фонд) является предоставление займов субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе физическим лицам, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», т.е. оказывается финансовая услуга в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетиый переулок, дом 3, получатель ДНО «СОДФУ».